Топ-менеджер РЕСО-Гарантия встретился со студентами МГИМО
Первый заместитель генерального директора страховой компании Игорь Черкашин провел мастер-класс для учащихся кафедры управления рисками и страхования факультета международных экономических отношений.
Темой для общения стали классические модели продажи страховых услуг, однако ими разговор не ограничился. Так, Игорь Черкашин рассказал об истории развития и приоритетах РЕСО-Гарантия. В частности он отметил, что агентский канал на протяжении многих лет является для компании основным способом продаж страховых услуг. Это часть осознанной стратегии страховщика, которая в свою очередь отражает и мировые тренды. На постоянный приток новых продавцов и усовершенствование навыков опытных агентов направлены серьезные ресурсы и различные инструменты компании: технологические, образовательные и, конечно, мотивационные.
Участники мастер-класса обсудили, какие типы страховых агентов можно выделить в классической модели продаж страховых услуг в современной России и на что делать упор страховому агенту, чтобы стать конкурентоспособным. Также молодые люди узнали, как страховщики, работающие через агентскую сеть, управляют репутационными рисками, связанными с человеческим фактором. При участии Игоря Черкашина студенты проанализировали, насколько серьезную угрозу для традиционных агентских каналов продаж представляют диджитализация и развитие искусственного интеллекта, могут ли личные продажи уйти в прошлое или хорошему агенту интернет и технологии не помеха. Эта тема вызвала наиболее острую дискуссию.
Также Игорь Черкашин рассказал о роли онлайн-приложений в снижении издержек страховщика, о новых сервисах компании и уроках пандемии.